Главная » 2014 » Май » 7 » «Осада Оргриммара» в обновлении 6.0 и в Warlords of Draenor
22:38
«Осада Оргриммара» в обновлении 6.0 и в Warlords of Draenor

«Осада Оргриммара» в обновлении 6.0 и в Warlords of Draenor

«Осада Оргриммара» в обновлении 6.0 и в Warlords of Draenor

Недавно в статье «За чашкой кофе с разработчиками: рейды Азерота, часть 3 — Warlords of Draenor»мы говорили об изменениях, которые коснутся рейдов в новом дополнении. С новой структурой рейдов уже до выхода Warlords of Draenor можно будет познакомиться в «Осаде Оргриммара».

В обновлении 6.0 — системном обновлении, которое выйдет за несколько недель до Warlords of Draenor, — рейд «Осада Оргриммара» теперь можно будет пройти в обычном и героическом режиме, а также на эпохальном уровне сложности. Обычный и героический режимы будут предлагаться для гибких рейдов и для межсерверной системы поиска групп, а эпохальный режим — только для групп из 20 игроков. К тому времени мы уже уменьшим значений характеристик и внесем изменения классов и баланса, а предметы больше не будут обладать параметрами меткости и мастерства (эти характеристики на уже существующих предметах заменят более полезные свойства). Рейд будет приспособлен к новым размерам группы и числовым параметрам, но в целом его сложность не повысится, а на определенных этапах, возможно, даже понизится.

С выходом нового дополнения, повышением уровня рейдов и максимального уровня персонажей из игры скоро будут изъяты некоторые награды. Так что призываем всех, прежде чем отправляться на Дренор, еще разок хорошенько наподдать врагам в «Осаде Оргриммара»!

5.4_roundup_dividerb_585x50.jpg

Кроме этих изменений, вот что еще появится в игре в обновлении 6.0.

  • «Гибкий уровень сложности» перестанет считаться отдельным режимом и не будет отображаться на интерфейсе во время выбора рейда. Сложность «Осады Оргриммара» в обычном режиме будет соответствовать сложности гибкого рейда в обновлении 5.4.
  • Появится новая система поиска групп. Она поможет игрокам создать или найти группу для обычного и героического режимов «Осады Оргриммара», а также для другого контента, доступного группам, включающим игроков с разных серверов.
  • Достижения «Осады Оргриммара» будут переименованы в соответствии с новой системой уровней сложности (например, «Малкорок (героич.)» станет «Малкорок (эпох.)», но соответствующие изменения затронут и игроков, получивших достижение до выхода обновления 6.0).
  • Больше нельзя будет получить великие подвиги «Герой своего времени: Гаррош Адский Крик» и«На кромке лезвия: Гаррош Адский Крик».
    • А значит, получить кор’кронского боевого волка (награду за достижение «Герой своего времени») после выхода обновления 6.0 будет нельзя.
  • С выходом обновления 6.0 вероятность получения наследуемого оружия за победу над Гаррошем Адским Криком в обычном и героическом режимах, а также на эпохальном уровне сложности станет значительно выше.
    • За победу над Гаррошем на любой сложности игроки, у которых еще нет ни одного наследуемого предмета, гарантированно получат наследуемый предмет, соответствующий их специализации.
    • Вероятность получить другие наследуемые предметы, если у игрока уже есть хотя бы один, также повысится.

5.4_roundup_divider5_585x50.jpg

Если после выхода Warlords of Draenor игроки отправились на новый континент или развили персонажа до 91-го уровня (или выше)

  • За победу над Гаррошем Адским Криком больше нельзя будет получить наследуемое оружие.
  • Кор’кронский крушитель перестанет быть гарантированной наградой за достижение «Гаррош Адский Крик (эпох.)», однако его с некоторой вероятностью можно будет получить за победу над Гаррошем (как в случае с поводьями Непобедимогоголовой Мимирона и т.д.).

Прочая добыча, достижения и декоративные предметы (например, комплект кор’кронского темного шамана для трансмогрификации, редкие боевые питомцы и так далее) останутся без изменений.

Категория: World of WarCraft | Просмотров: 596 | Добавил: Linius | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Подписка:1
Код *: